История модного дома Louis Vuitton 06.05.2019 – Категория: Статьи

Вряд ли сегодня найдется человек, хоть немного разбирающийся в моде и не знающий, кому принадлежит логотип с перекрещенными буквами L и V. А иметь в своем гардеробе сумку Louis Vuitton уж точно мечтает каждая настоящая женщина. В чем же заключается невероятная популярность этого французского бренда?

С чего все начиналось

История самого известного бренда во Франции берет свое начало в далеком 1835 году, когда 14-летний паренек Луи Виттон решает, что достоин лучшей жизни и хочет обеспечить достойное существование своим потомкам. Молодой человек пешком отправляется в Париж, а это ни много ни мало 400 км. По дороге он останавливается в деревнях и городах, берется за любую работу, лишь бы иметь возможность питаться и продолжать путь.

В столице Франции парнишка из деревни нанимается учеником к столяру и начинает делать чемоданы. Оказывается, что Виттон имеет настоящий талант, его сумки пользуются популярностью. Молодой человек постоянно пытался усовершенствовать свои изделия, и спустя некоторое время изобрел чемодан, открывающийся сбоку, а не сверху, как раньше. Это оказалось очень удобным особенно при поездках в поезде. Особенно оценили нововведение состоятельные люди, среди клиентов Виттона оказалась даже жена Наполеона III Екатерина. Благодаря этому популярность ученика столяра взлетела до небес.

Свое дело

В 33 года Виттон решил, что пора открывать собственное производство. Уже тогда творения мастера были настолько популярны, что их начали массово подделывать. Луи Виттон придумал свой фирменный стиль: все чемоданы были выкрашены в бежево-красный цвет, что стало своеобразным знаком качества и меткой фирмы. Однако и это надолго не защитило его от подделок.

Надежные преемники

После смерти Луи фирма досталась его сыну Жоржу. Молодой человек оказался достойным отпрыском своего отца и вывел бренд на международный уровень. Благодаря ему о фирме узнали в Англии, Америке, Аргентине, именно там появились первые иностранные бутики Луи Виттон. Он же придумал использовать монограмму с цветками и ромбами и буквы L и V для обозначения оригинальности бренда. Этот же логотип мы видим и сегодня на всех изделиях Louis Vuitton.

Сын Жоржа Гастон также был талантлив и имел свои интересные идеи. Магазины бренда появились в Японии, Южной Корее, на Тайване.

Сегодня бутики Louis Vuitton есть по всему миру. Прибыль компании измеряется миллиардами долларов, а все модники на планете мечтают иметь в своем гардеробе изделия этой марки. Рюкзак Louis Vuitton – самый желанный подарок для любого человека, следящего за трендами.