Timberland – прочные как дерево | Moscow Casual
Работаем без предоплат

Timberland – прочные как дерево и яркие как солнце

Бренд Timberland родился в 1952 году – его создал одессит Натан Шварц, эмигрировавший в США. Сапожник в четвёртом поколении, он выкупил обувную фабрику в Массачусетсе и развивал производство вместе с сыновьями. В 1965 году Шварц придумал технологию, позволяющую соединять без ниток и клея резиновую подошву ботинка и кожаный верх. Это обеспечивало настоящую водонепроницаемость обуви.

Торговая марка с дубом на логотипе официально зарегистрирована в 1973 году. Timber в английском языке означает «древесина», land – «земля». По мнению Шварца, дерево – символ семейного дела, которое живёт и разрастается долгие годы. Есть несколько версий, почему ботинки именно жёлтые. «Относитесь к своим Timberland как можно хуже, если вы их любите» – так звучал один из слоганов бренда. Испачкать намеренно жёлтую обувь, а потом эффектно и быстро почистить – такой рекламный ход использовали в продажах. Помимо того, яркая обувь нужна была дровосекам и работникам других производств, чтобы снизить риск того, что какой-либо груз упадёт на ноги. А возможно, Шварц руководствовался эстетическими соображениями – в те времена жёлтый цвет обуви выглядел необычно.

В конце 70-х Timberland пришли в Италию – турист Джузеппе Веронеси проникся духом бренда и решил продавать их на родине. В начале 90-х жёлтые ботинки оценили хип-хоп исполнители, и популярность Timberland росла вместе с ними. В тот же период компания cтала официально поставлять обувь участникам гонок на собачьих упряжках, ежегодно проводимых в Аляске. Кто является целевой аудиторией Timberland? Это люди разного возраста, профессий и социального слоя, потому что ключевые черты ботинок – невероятная практичность и визуальная привлекательность. Timberland можно увидеть на звёздах, к примеру, Ринго Старре (который принимал участие в создании благотворительной коллекции), Рианне, Джей Зи, Каре Делевинь – и на любителях пешеходного туризма, альпинизма.

Среди инновационных технологий бренда – трёхслойная подошва, где верхний слой – жёсткий, стабилизирующий стопу, средний – амортизирующий, а нижний – адаптивный, быстро «приспосабливающийся» к любой поверхности. Большое внимание Timberland уделяет защитным функциям, выбору материалов, экологичности. Создатели этой обуви – основательны, верны традициям и в то же время, постоянно стремятся усовершенствовать ботинки, которые поклонники по всему миру справедливо считают идеальными.