История бренда Napapijri началась в 1987 году, когда Джулиана Россет, жительница города Аоста, прозванного «альпийским Римом», выпустила дорожную сумку Bering, названную в честь покорителя Арктики. Качество и многофункциональность товара обеспечили успех стартапу среди любителей путешествий и активного отдыха. Вдохновившись этим, Джулиана и её коллеги начали выпускать не только аксессуары, но и верхнюю одежду.
Следующим хитом торговой марки стала куртка анорак Skidoo, созданная в 1990 году. В ней обрели современное звучание традиции эскимосов – с тем отличием, что те шили верхнюю одежду из кожи крупных рыб и морских животных, а Napapijri принципиально не использует натуральную кожу и мех. Материалом для Skidoo стала высокотехнологичная лёгкая ткань, прочная, хорошо сохраняющая тепло. Куртку удобно надевать через голову, нагрудный карман-кенгуру позволяет обойтись без боковых карманов, спрятанных под ремнями альпинистского рюкзака. Эти детали, лаконичный фасон и яркую цветовую гамму ценят не только любители гор – в повседневном стиле жителей больших городов одежда Napapijri тоже смотрится превосходно. И сейчас, спустя почти 30 лет, «фан-клуб» куртки Skidoo продолжает расти.
«Будь всегда готов к любому путешествию» – главный слоган компании Napapijri. Эта одежда – символ свободы и северного характера, напоминание о приключениях, открытиях, стимул к познанию мира. Секрет успеха бренда в постоянном саморазвитии: производитель исследует новые технологии создания ткани, расширяет цветовую палитру.
С начала нулевых компания активно сотрудничает с модными домами по всему миру. В разработке коллекций Napapijri принимали участие немецкий дизайнер Карл Лагерфельд, японец Йошинори Оно. В 2004 году итальянский бренд вошёл в корпорацию VF Corporation, объединяющую производителей одежды по всему миру.