Lacoste: жизнь – красивый спорт | Moscow Casual
Работаем без предоплат

Lacoste: жизнь – красивый спорт

Одежда, в которой выступали теннисисты в 20-х годах 20 века, не отличалась удобством: рубашки с длинными рукавами, пуловеры, брюки или юбки вместо шорт. Ситуацию изменил знаменитый спортсмен Рене Лакост, первым выйдя на корт в футболке поло. Его форма не сковывала движения, быстро высыхала, хорошо смотрелась. Поло вызвала интерес у теннисистов и зрителей, поэтому вместе с Андре Жилье, директором крупной французской фабрики, Рене основал компанию La Société Chemise Lacoste. Позже это название сократили.

Лакост был новатором и в подходе к размещению логотипа. Впервые эмблема красовалась не с изнанки изделия, а на лицевой стороне. Теннисист, получивший прозвище «Аллигатор» за боевой дух на корте, выбрал крокодила символом своего бренда. Долгое время Lacoste ограничивалась производством белых хлопковых футболок с отложным воротником. В 50-х их стали продавать и в США. В сотрудничестве с брендом Izod Lacoste запустила линию поло разных цветов. Эти футболки были отличительным признаком серьёзных спортсменов, полюбились они и влиятельным людям, включая Джона Кеннеди.

В 1963-м Бернард, сын основателя компании, стал его главой. Первым делом он расширил производство, начав выпускать обувь, одежду, аксессуары из кожи. В 80-х появились и духи Lacoste, ставшие ещё одним крупным успехом бренда. Продукция марки органично вписалась в стиль преппи.

В 90-е Lacoste пришлось постараться, чтобы не стать мейнстримом. В этом помогли новые линии одежды, парфюмерные новинки, бутики, открывшиеся в престижных районах Нью-Йорка. Не забывая о своих корнях, бренд спонсирует соревнования по теннису, гольфу и другим видам спорта. Сейчас компанией руководит внук Рене – Филипп Лакост. Дизайнером с 2001 по 2010-й был Кристоф Ламер, который освежил имидж марки, сделал её ещё более привлекательной для молодёжи. При нём Lacoste стала желанным гостем и участником Нью-Йоркской Недели моды.

В 2010-м Ламера сменил Фелипе Баптиста, который стал активно взаимодействовать со звёздами и придумывать оригинальные проекты, например, конкурс идей «Поло будущего». Бренд сохраняет динамику развития, свежий взгляд на моду, спортивную уверенность в каждом креативном решении. «Жизнь, – гласит один из слоганов, – это красивый спорт».

Товары бренда: