Emporio Armani: золотой стандарт моды | Moscow Casual
Работаем без предоплат

Emporio Armani: золотой стандарт моды

История Джорджио Армани – пример долгого пути к успеху. Когда в 1974 году дизайнер основал свой бренд, ему было уже 40. Армани успел поучиться на врача, поработать фотографом, подсобным рабочим в универмаге. Там и зародился его интерес к моде. Много лет Джорджио помогал создавать мужскую одежду дизайнеру Нино Черутти, был стилистом брендов Унгаро и Дзенья. Первые же мужские и женские коллекции, появившиеся под его именем, мгновенно нашли положительный отклик в Италии.

Вдохновлённый успехом, Армани стал выпускать одежду для детей, купальники и нижнее бельё, аксессуары. В 80-х его бренд завоевал себе место под солнцем на международном рынке. 1981-й ознаменовался появлением марки Emporio Armani, логотипом которой стал парящий орёл. Это безупречная одежда для молодёжи, дерзкая, сексуальная, но без вычурной роскоши. Кстати, первым в индустрии моды билбордом стал огромный плакат Emporio Armani в Милане.

В 1987 году появилась линия очков Armani, которые стали не менее популярны, чем его одежда. В 1994-м кутюрье обратился к спортивной теме, презентовав коллекцию одежды для горнолыжников, а позже – для любителей других зимних видов спорта и гольфистов.

Работы дизайнера преобразили моду XX века, и продолжают быть ориентиром для молодых модельеров сегодня. Армани «освободил» мужские пиджаки и брюки от излишней жёсткости кроя, сделал классическую одежду более удобной и элегантной. Костюмы от Армани помогли раскрыть личность героев во многих фильмах: «Волк с Уолл-стрит», «13 друзей Оушена», «Казино Рояль», «Бесславные ублюдки», «Тёмный рыцарь». Армани тонко чувствует, как меняются желания женщины: если в 70-80-х он стремился создать одежду, в которой работающие женщины могли бы презентовать себя, как сильную личность, то сейчас он считает, что им больше «не нужно сражаться». Яркая индивидуальность, лёгкость и в то же время уверенность – основной посыл его новых коллекций.

Помимо линий от кутюр, «в итальянском стиле», Armani создаёт одежду масс-маркет. Талант основателя бренда проявился и при создании сети отелей, ресторанов, кондитерских. Дизайнер – один из немногих законодателей моды, который за долгие годы не продал свой бренд и не спешит уходить на покой, назначив приемника. Свою главную задачу он видит в том, чтобы следовать духу времени и при этом сохранять главные черты торговой марки: элегантность, благородство, прямоту и естественность.