Carhartt. Огнеупорный бренд | Moscow Casual
Работаем без предоплат

Carhartt. Огнеупорный бренд

История марки началась в далёком 1889 году. Житель Детройта Гамильтон Кархаррт ещё подростком оставил школу, чтобы работать в магазине при швейной фабрике, позже стал коммивояжёром, много путешествовал и общался. Когда Кархаррт понял, какая одежда нужна окружающим, он решил основать свой бренд. Молодой человек взял в аренду чердак, приобрёл оборудование. Первые модели – комбинезоны из сверхпрочной огнеупорной ткани, с большим количеством карманов он создал для работников железной дороги. Кархаррт предусмотрел детали, до которых никто раньше не додумался: петля для молотка, усиленный слой ткани в зоне протирания, широкие штанины.

Производство быстро разрасталось. Клиентами стали рабочие из разных сфер. Одежда Carhartt привлекала их своей долговечностью и практичностью. В США и в Европе вскоре появились первые магазины марки. Бренду пришлось нелегко в Первую мировую войну, в Великую депрессию – большую часть фабрик пришлось закрыть, а позже восстанавливать. Но Кархаррт был упорным человеком. После его смерти бизнесом занялись потомки. В конце 1990-х производство переместилось в Мексику, позже и в Китай. Однако сейчас более 10% продукции шьют в США (притом что лишь 2% одежды, которая продаётся в Штатах, создаётся на родине). О качестве одежды Carhartt свидетельствуют два случая: невероятная прочность курток и комбезов из парусины с тройными швами спасла одного взрослого от огнестрельной раны, а 4-летнего малыша – от укусов бультерьера.

В конце 80-х Carhartt вышел за рамки производства одной только спецодежды. Лаконичные и надёжные модели бренда облюбовали городские жители. Среди них были представители многих субкультур: граффитисты, брейкдансеры, скейтбордисты. Символом уличного стиля стала шапка с логотипом бренда и песочного цвета куртка.

В 1994-м филиал Carhartt появился в Германии. Выпускаемая им продукция полностью была ориентирована на streetwear, любимый стиль прогрессивной молодёжи. Carhartt поддерживает экстремальные виды спорта, организует множество мероприятий. У бренда есть своя скейтовая и bmx-команда. Идеология компании переплетена с урбан-культурой. При этом многие американские политики – Барак Обама, Сара Пэйлин, Рик Перри – не раз появлялись в этой одежде.

Carhartt является спонсором разных рабочих организаций и профсоюзов, выступает за правильную организацию труда. Среди проектов, в которых участвует компания – тренинги повышения квалификации, джазовые фестивали. После атаки террористов на башни-близнецы в Нью-Йорке в 2001 году, Carhartt предоставила спасателям тысячи фирменных комбинезонов.

Carhartt через века пронёс свои основные принципы: порядочность, добросовестность и любовь к людям. При этом продукция бренда не стареет, всегда находясь на острие моды.