Canada Goose – свобода от холода | Moscow Casual
Работаем без предоплат

Canada Goose – свобода от холода

Качество канадских пуховиков заслуженно считается самым высоким в мире. История бренда Canada Goose берёт своё начало в 1957-м году, когда дизайнер польского происхождения Сэм Тик основал компанию Metro Sportswear. Вначале ассортимент состоял из вязаных вещей, а в 70-х, когда Тику стал помогать его зять Дэвид Рейс, стартовало производство верхней одежды. Первыми клиентами были лесники, полицейские, экологи, работавшие в провинции Онтарио.

В начале 80-х компанию возглавил Дэвид Рейс и дал ей название Snow Goose. В сотрудничестве с альпинистом Лори Скреслертом он создал пуховую куртку «Big Mountain». Скреслерт стал первым канадцем, покорившим вершину Эвереста. Лёгкая и очень тёплая верхняя одежда оказалась идеально приспособлена для суровых условий. Позже эту модель усовершенствовали, и она получила имя Skerslet Parka.

Альпинисты были не единственными, кто оценил продукцию бренда. Звёзды, политики, горожане, которым хотелось выглядеть хорошо и не мёрзнуть зимой – каждый нашёл, за что полюбить бренд. В 90-х пуховики из Канады были с восторгом встречены в Европе. Чтобы избежать ассоциаций с одноимённой фирмой за пределами Канады, торговую марку переименовали в Canada Goose. Вся продукция бренда производится на его родине – слова «Made in Canada» на лейбле выражают патриотичный характер марки и ответственность производителя за качество. Их добавил в 2001 году сын Дэвида Дани Рейс, когда принял руководство компанией. Дэвид собирался стать писателем, но и его затянул семейный бизнес.

2004-й ознаменовался выходом фильма-катастрофы «Послезавтра» – о возвращении ледникового периода. Экипировка, как у главного героя – из арктической серии Canada Goose, моментально стала ещё желаннее для путешественников и жителей всех холодных стран. Три года спустя бренд

занялся благотворительностью, перечисляя процент с продаж организации, защищающей среду обитания белых медведей и их популяцию.

В ДНК бренда заложено стремление познавать мир, делать его лучше, расти над собой. Поэтому компания выпустила книгу «Goose People – 50 Years» о представителях разных профессий, каждый день совершающих подвиги. В канадских куртках ставятся рекорды – в 2009-м Рэй Захаб за 33 дня дошёл до Южного полюса, попав в Книгу рекордов Гиннеса. Сегодня продукция марки продаётся более чем в 40 странах. Оправдывая слоган «Освободим людей от холода», компания создала свою температурную шкалу – Thermal Experience Index, благодаря которой каждый может подобрать себе пуховик, исходя из климатических особенностей и своего образа жизни.

Товары бренда: