C.P.Company – так звучит музыка улиц | Moscow Casual
Работаем без предоплат

C.P.Company – так звучит музыка улиц

Бренд Chester Perry основал в 1971 году «крёстный отец спортивной одежды» Массимо Ости – любитель сочетать в своих коллекциях элементы стиля милитари и рабочей униформы. В 1978 году предприятие было переименовано в C.P. Company, а спустя 15 лет, в результате слияния с GFT, получило название Sportswear Company (SPW).

Главные хиты марки — куртки Stone Island (1982) и Mille Miglia (в переводе – «тысяча миль»), выпущенная в 1988 году. В историю Mille Miglia вошла, в первую очередь, благодаря необычному капюшону – на нём дизайнер разместил защитные очки. Ещё одна линза расположена на запястье – чтобы не нужно было отворачивать рукав при взгляде на часы. Эта динамичная модель посвящена культовой автогонке, проходящей в Италии с 1927 года. Гонщики стали первыми обладателями курток, за кумирами потянулась итальянская молодёжь, а позже – весь мир.

В продукции бренда нашли отражение детали одежды моряков, охотников, спортсменов… Эту линейку изделий, одновременно практичную и эпатажную, дизайнеры переименовывать не стали, несмотря на все трансформации в компании. И не зря: уже более 47 лет C.P.Company – своего рода пароль и для любителей футбола, и для подростков, ведущих активный образ жизни, и для брутальных мужчин, ценящих удобство. Если бы одежда могла звучать, в C.P.Company был бы слышен грайм – музыка улиц, гул стадионов, рёв мотора и шум моря.

Принципиальная позиция C.P.Company – вкладываться не в тренды, сиюминутные веления моды, а в инновации, которые сделают одежду совершеннее. Дизайнеры постоянно изобретают новые методы обработки тканей, их окраски. Секрет бренда состоит в соблюдении баланса между традициями и самыми смелыми экспериментами.

Товары бренда: