Adidas: нет ничего невозможного | Moscow Casual
Работаем без предоплат

Adidas: нет ничего невозможного

История бренда Adidas началась в 1920-м году, когда братья Дасслеры основали компанию по производству обуви в Герцогенауэрахе. Младший, Рудольф занимался рекламой и продажами, а Адольф – созданием моделей, поиском технологий, которые ещё не применялись. В 1925 году он придумал первые кроссовки с шипованной подошвой, которые прославили обувную фабрику Дасслеров и имели успех у футболистов. В 1949 году семейное дело перестало быть общим: Рудольф создал бренд Puma, а его брат – Adidas. Ади добавил к двум полосам на логотипе Dassler ещё одну, и этот знак навсегда стал связан с его компанией. Позже к ряду символов добавился трилистник – как знак господства на трёх континентах.

Дасслер-старший продолжил эксперименты с шипованной подошвой. В 1949 он создал модель со съёмными шипами, позже – бутсы для занятий спортом на разных поверхностях. В 1952-м участники Олимпиады в Хельсинки выступали в кроссовках нового бренда. Стартовало производство сумок и курток Adidas. 1954-й ознаменовался победой немецкой сборной на Чемпионате мира – и удачу футболистам принесли кроссовки с тремя полосами. Настала новая эра спортивной рекламы – Адольф Дасслер стал размещать её на вывесках вдоль футбольного

поля. Затем последовала маркетинговая компания на Олимпиаде в Мельбурне – 75% призёров соревнований носили Adidas.

В 1957 Дасслер впервые в истории применил при создании подошвы полиамид, а для верха обуви – кожу кенгуру. В 1960-х, после череды громких олимпийских побед, компания стала первым в мире производителем обуви с рельефной подошвой из полиуретана. Легкоатлеты, прыгуны в высоту и другие спортсмены ставят рекорды в обуви Adidas, задающей новую планку всем игрокам на рынке кроссовок. Под торговой маркой начали выпускать мячи, которыми забивают поистине исторические голы.

В 1978 году Адольф Дасслер умер, и дело продолжили его жена и сын. Сложный период для компании настал в конце 80-х, когда не стало Хорста Дасслера. Несколько лет компанией владел французский предприниматель Бернард Тапи. Под его руководством было разработано направление Performance, призванное вернуть марке былую славу. Но только Роберту Дрейфусу, возглавившему компанию в 1993 году, удалось вернуть Adidas в топ лучших производителей обуви для спорта. В 1996 Adidas снова стал главным спонсором Олимпийских игр. Менеджеры компании стали работать с учётом молодёжных веяний и трендов. Бренд проник в hip-hop и рэп-культуру.

В нулевых Adidas создал много совместных коллекций со звёздами, например, с исполнительницей хип-хопа Мисси Эллиот, дизайнером Стеллой Маккартни. Сейчас Adidas –гигант, поглотивший Reebok и ряд других фирм. И это не только грамотный маркетинг, но и постоянные инновации под девизом «невозможное – возможно».

Товары бренда: